7 декабря. Пакет заданий для работы в школе и дома

Винительный падеж (КОГО? ЧТО?)

Слова-предметы, отвечающие на вопросы КОГО? ЧТО?

ЗАПОМНИТЕ

Есть (кто? что?) брат, сестра, окно, станция, время.

Вижу (кого? что?) брата, сестру, окно, станцию, время.

Обычно употребляются со словами ждать, знать, любить, рисовать, видеть и т.д.

Задание 1. Закончите предложения, используя слова в скобках.

  1. Я знаю этот город, журнал, театр.
  2. Я знаю этого ученика, писателя, журналиста.
  3. Как зовут брата, подругу, сестру?
  4. Я знаю его соседа, друга, директора.

Задание 2. Раскройте скобки.

  1. Наташа купила кресло в кабинет.
  2. Мальчик решает задачу.
  3. Анна купила молоко, соль и сахар.
  4. Девушка слушает музыку.
  5. Борис смотрит телевизор.
  6. Жанна готовит обед.
  7. Я пишу письмо.
  8. Ребенок не любит кашу.
  9. Дети прочитали сказку Туманяна.
  10. Ученик принёс тетрадь.
  11. Дети нашли мяч.
  12. Мы видели машину друзей.
  13. Я жду подругу.
  14. Андрей провожает сестру.
  15. Лена любит оперу.
  16. Вчера в театре мы встретили учителья.
  17. На вечере мы увидим Виктора.
  18. Ты знаешь Анну?
  19. Ты пригласила Риту на праздник?
  20. Алексей проводил Наташу домой?
  21. Я ходила в библиотеку.
  22. Анна ходила в магазин.
  23. Мы ездили на экскурсию.
  24. Каждый четверг я хожу на рынок.
  25. Вечером дети идут в цирк.
  26. Девочки идут в бассейн.

Задание 3. Ответьте на вопросы, используя слова в скобках.

  1. Что Вера слушает? оперу
  2. Что Борис забыл? тетрадь
  3. Что они читают? газету
  4. Что ты учишь? математику
  5. Что Анна потеряла? сумку
  6. Куда поедет сестра?  на дачу
  7. Куда ты хочешь пойти?  в парк
  8. Куда он пойдет на концерт?  в оперу
  9. Куда ты повесил костюм? в шкаф
  10. Куда Анна поставила вазу?на окно
  11. Куда Борис положил книгу? на стол
  12. Куда мама положила кошелёк? в сумку
  13. Куда поставили книги? в шкаф
  14. Куда положили пальто? на стул

Задание 4. Раскройте скобки.

  1. Лена ждёт подругу около машины.
  2. Я знаю его братьев.
  3. Мы ждём друзей.
  4. Я хорошо знаю архитекторов, которые построили эти дома.
  5. Учитель спрашивает ученика.
  6. Борис хорошо изучил все памятники Москвы.
  7. Мама ведёт детей в парк.
  8. Анна любит комедии.
  9. На вечер пригласили спортсменов.
  10. Он прочитал все рассказы Туманяна.
  11. Я куплю часы.
  12. Из своей комнаты я вижу окна здания напротив.
Реклама
ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ

Добавить комментарий

Создайте свой веб-сайт на WordPress.com

Начало работы

:)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *